Вчера утром слушая «Европу-плюс» пришел в шок. Все еще надеюсь, что это неправда. Судите сами:
Бекмамбетов поможет снять "Аватар-2"
Читать новость целиком...
После «Ночного дозора» и отзывов об продолжении «Иронии судьбы...» тщательно обхожу стороной «шедевры» этогорекламмейкера режиссера. До сих пор не могу поверить, что Кэмерон готов пойти на такой шаг. Или все же это «утка»?
А вот и парочка комментариев из ветки форума по второй сверху ссылке:
Shivay - ...Хочешь изуродовать фабулу произведения - доверь снимать по нему фильм Бекмамбетову...
Jake1008 - Прочь, нечистая сила!
NarkotiK - Ну все провалился Аватар 2.
Бекмамбетов поможет снять "Аватар-2"
Читать новость целиком...
После «Ночного дозора» и отзывов об продолжении «Иронии судьбы...» тщательно обхожу стороной «шедевры» этого
А вот и парочка комментариев из ветки форума по второй сверху ссылке:
Shivay - ...Хочешь изуродовать фабулу произведения - доверь снимать по нему фильм Бекмамбетову...
Jake1008 - Прочь, нечистая сила!
NarkotiK - Ну все провалился Аватар 2.
То есть, если Бекмамбетов и сделает пару-тройку сцен, то это не значит, что он будет реализовывать весь сценарий фильма и руководить съёмками и монтажом.
Кстати, это ещё может быть и банальной "уткой" и пиаром Бекмамбетова.
Не подпускайте наших варваров к таким произведениям. Только не это.
Остаётся уповать только на это. А если и сделают пару сцен, и даже если вдруг неплохо сделают с таким финансированием и технологиями - может, нам от этого хуже и не будет...
Если Тиму Бекмамбетова Кемерон пустит хоть съёмочный павильон во время создания "Аватара-II" подметать, то Тимочка же потом всем уши про... хм-м.. прожужжит, какой он крутой, да какие оне с Кемероном кореша, да то да сё. Короче, "и мы пахали".
Уж что-что, а пиар пустой разводить этот чел умеет. Он всё вообще умеет. Он крутой. Он только кино снимать не умеет.
Ну, проедется он теперь еще и на честном имени Кемерона... и накормит российского кинозрителя очередным "Ч.Мо."
Хотя вон к девяти руку, вроде, приложил - а мультфильм вроде и не попортил. Может, Бёртон его обуздал. А если сумел Бёртон - сумеет и Кэмерон.
А по большому счету - бессовестное примазывание к чужой славе и самопиар на пустом месте. Тьфу, я уж думала, большей фигни, чем свои фильмы, Бекмамбетову не сделать..
Испортится все мнение о фильме, это точно.. Это раз.
И два! Это то, что зная как странно снимает свои фильмы Бигбамбетов.. Вряд ли из этого получится что то стоящее..
Бррр...
Кэмерон все таки как ни как а хочет сделать трилогию..
И тем более ЭТО ЕГО ТВОРЕНИЕ!
будет использована как еще одна "ферма рендеринга" спецэффектов.
+1
зато потом можно будет сказать, что "создатель" "ночного позора" принимал участие в производстве Аватара.
Ну, если опустить "Иронию судьбы - 2"...
testpilot24 почему нет? Это же будет подрядчик или даже субподрядчик.
Точно!!! )))
Тут где-то был в одном из постингов баннерообмен с киноманским сообществом, вот там про Тимура постинг можно бы учинить. Как раз будет.
Сама же тема Тимура (см. сабдж.) всплыла исключительно в связи с его самопиаром. А нелестное мнение, высказанное несколькими участниками треда было, мне так кажется, личным мнением. Зрительским, если угодно. То есть сугубо "имховым", без особо глубоких кинокритических обоснований.
Думаю, Вы согласитесь со мной в том, что Бекмамбетов - достаточно яркая личность. Одиозная - да. Творческая - да. Колоссальной "пробивной мощи" - тоже да. Настоящая зубастая акула рекламного бизнеса. А вот восприятие его кино-творений в сравнении с фильмами того же Кемерона (или Лукаса, каковому, кстати, если судить по интервью, Кемерон мечтал утереть нос («Этот фильм должен был снять я!» - Кемерон про З.В.,) и утёр таки)... Ну, тут разница, думаю, очевидна.
Хотя я, не будучи кинокритиком, затруднюсь по полочкам разложить отчего, скажем, по ходу просмотра "Аватара" веришь во всё, а по ходу просмотра того же
ночного кошмара"Ночного Дозора" - нет, не верится. Ни в страдания главгера, ни в ситуации, ни в серьёзность поворотов сюжета... только время от времени отмечаешь "О! - а вот удачно снятый кадр!"... "О - а вот этот Дроздов у Городецкого в телевизоре - остроумно!"... и т.п.Те же, кстати, впечатления и с "Ч.Мо." получились. То есть будь это не фильм, а рекламный ролик - я бы сказал "О, да! Достойно коллекции Жана Бурсико!". А так.. пфф. Жаль времени и жаль денег на билеты. Такое сугубо зрительское, имховое "не катит
Да в них ещё бы разобраться, пардон за очередное ИМХО. Если бы я не читала Лукъяненко незадолго до выхода фильма - и не поняла бы, про что там.
муаххаха )))А не надо было смотреть фильм! Всё сказано у Пушного! )))Вот перед вами Антон Городецкий.
Выглядит так, будто пьёт не по-детски! (С)
Вот, кстати еще одно интересное - откуда столько критики в адрес Дозоров?
Даже имхо нужно уметь обосновать
Хотя я, не будучи кинокритиком, затруднюсь по полочкам разложить [Кино]критики - такие же люди, как вы и я. Ну, может быть немного лучше знают тему и всяких терминов, больше читали специальной литературы. И все их отличие от простых смертных - что они свое имхо (такое же как наше) обосновывают и разворачивают аргументами и фактами.
и утёр таки Я бы не стал этого так уверенно утверждать
Нет, ну я конечно понимаю, что кому-то мало подобного фиерического действия на экране, но история - то ведь законченная.Чего там еще из пальца высасывать? Или это в стиле "чужого" ? пока не надоест самому режиссеру?
это люди просто одного калибра, как на мой взгляд. Спилберг, Лукас и Камерон. посмотрев большинство их работ, не могу не согласиться в автором этих строк.
Ну, давайте без эмоций.
Что говорит сам Бекмамбетов и его сторонники? Что, якобы, есть некое клиповое мышление современной молодежи. Т.е. напихать побольше кадров - *хренпроссыниум*, что сказали. Но вот что получается, у людей есть некий порог восприятия, после которого резко сменяющиеся кадры чисто физиологически вызывают блевотный рефлекс - потому что мозг воспринимает такие *картинки* как симптом отравления. Это вам аргументы и факты, и без эмоций. Чистая физиология.
Итак, Бекмамбетов утверждает, что снимает кино так не потому, что по другому не умеет
И плохой ли при этом режиссер Бекмамбетов или вопрос в цвете фломастеров? В таком стиле не один он снимает.
Это кстати все не означает того, что я например - какой-то там поклонник Бекмамбетова или фанат его картин. С его экранизацией Дозоров я тоже не вполне согласен, но понимаю, что это не лично его промах, а всего коллектива и даже Лукьяненко - его решением было, продавать или не продавать права на экранизацию, он участвовал в написании сценария.
Лично на мой взгляд, если уж касаться Дозоров и кино вообще, то Хабенский - не торт. Его стиль игры мне не интересен, неприятно амплуа беспомощного истеричного алкаша, какого-то невнятного и вялого, неврастеника... Что совершенно не похоже на книжный оригинал. Такое впечатление, что он постоянно заторможен, что-то думает, но сказать не может, мямлит, слабоволен... Вот это - минус картин, безусловный. Что характерно - Хабенский почти везде такой в фильмах Бекмамбетова. Может только пободрее где-то, да побуйнее. Может Хабенский отличный театральный актер, не знаю, но слышал и такие мнения. А вот киноактер он не очень, как на мой взгляд. К тому же его еще и очень много.
Впрочем, я понимаю, что конечная актерская игра в кино - это еще и мнение режиссера. Значит Бекмамбетов тот же так хотел видеть и так снял.
Инири у меня вот такой глупый вопрос - а ЗАЧЕМ продолжение Аватара делать?
Потому что:
а) люди любят продолжения, возвращаться назад в полюбившиеся миры и узнавать, что там было дальше с любимыми персонажами;
б) продолжения легче делать, чем что-то новое, меньше интеллектуальные затраты на старте, больше гарантий успешности (по причине "а")
Мне хватило двух фильмов Б., чтобы понять, скажем, такой факт: мелок судьбы - это символ, станок судьбы *это просто обувь* (С). Ну, это так, мысль в сторону.
Итак, клиповое мышление. Молодежь тут не при чем, есть некие принципы человеческого мышления - спады и подъемы напряжения, усвоение некоего ограниченного количества информации в ед. времени и т.п. Так что тему *детей индиго* поднимать не будем - качественный развод был. Что имеем в остатке? Фильмы, не учитывающие эти принципы. Некий бренд *клипового мышления* - а именно, слепое калькирование принципов построения трехминутного ролика на двухчасовой фильм. За мыслью следите? С чего это Б. решил, что то, что хорошо для мыши - сойдет и для слона? Нарезка кадров на полнометражку - это вам не мыслишку в рекламный ролик вложить.
Плохой или хороший - не вопрос цвета, а вопрос умений, мастерства и глубины. Станок судьбы - это, простите, словесный хлам. Как литератор говорю. И не надо мои слова переводить в область моего ИМХО, аргументы я привел? Привел. А моя имха от претензий технического характера отличается. Претензия же такова: Б. не умеет делать фильмы, поэтому выдумал занятный бренд, мол, так и надо, вот эта чехарда - так и задумано. Или я упустил вдумчивый фильм в его фильмографии?
О фломастерах - вы же не станете возражать, что цвет - это отраженная длина волны? Можно спорить о цвете, но о длине волны?..
Зрители не дебилы, и шарлатанство отличат от концептуальности.
Добавлю: играть, в общем, можно на любом поле, даже на поле клипов. Вот и подумаем - хорошо ли он там сыграл? Или магические слова *клиповое мышление* почти как индульгенция?