Ученик колдуна
Количество демотиваторов типа вот этого зашкаливает. Не хочу их выкладывать у себя,они мне неприятны.Интересно,эти люди вообще смотрели фильм?А если смотрели,то поняли ли суть,за что боролся Джейк?

Сваял свой собственный, в ответ, (если такое слово тут подходит).

читать дальше

@темы: кадры, вокруг фильма, коллаж, точка зрения

Комментарии
13.01.2010 в 16:22

Я добрый и миролюбивый, а то, что я злой и кровожадный - то жизнь такая..
Хех, а вот на мой взгляд пост провокационный=) Что противоречит новым правилам сообщества=). Оно и так местами дымится не хуже Древа после ракетного залпа..
13.01.2010 в 16:28

Ученик колдуна
Можете сносить, если пожелаете, дело ваше, я просто хотел поделиться мнением.
13.01.2010 в 16:40

Я добрый и миролюбивый, а то, что я злой и кровожадный - то жизнь такая..
Да не жаждет никто сносить, просто я вот представил, ЧТО опять здесь может раздуться...
13.01.2010 в 16:41

Что доставляет больше всего: говнорецензиаты называют фильм плоским говном, сами при этом прутся по вульгарной бабе-пилоту (заметила такую закономерность, обсирают всё, кроме неё). Мало того, что образ ну совершенно типичный и банальный, так еще и натурально, в отличие от Жейкасулли, предательский.
А фильм вообще многие, судя по всему, смотрели полуприкрытым левым глазом.
13.01.2010 в 17:26

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
тема сисек раскрыта зачотно

вульгарной бабе-пилоту
Труди классная! Не трожьте!
13.01.2010 в 17:31

Я добрый и миролюбивый, а то, что я злой и кровожадный - то жизнь такая..
вульгарной бабе-пилоту Труди классная! Не трожьте!

Да, но вот там тема как раз не раскрыта..
13.01.2010 в 17:33

Чувства девушки слева были искренними. Про правую такой мысли не возникает. Она почти как в «Кин-Дза-Дза!»

А Труди действительно положительная героиня.
13.01.2010 в 17:44

Я добрый и миролюбивый, а то, что я злой и кровожадный - то жизнь такая..
Чувства девушки слева были искренними. Про правую такой мысли не возникает.

На мой взгляд, все-таки несколько поспешно. А вдруг? Не стоит отказывать людям в способности к чему либо при первом впечатлении.. А вот то, что, по крайней мере, выглядит героиня правой фотографии куда вульгарней "солдатки" Труди - подпишусь сам.
13.01.2010 в 17:52

King Arthur, не спорю. Просто нередко бываю очень прямолинеен. А Труди - простая милая девушка из простой семьи, без великосветских заморочек. Да и в фильме мы видим её кажется только в форме.
13.01.2010 в 17:57

Я добрый и миролюбивый, а то, что я злой и кровожадный - то жизнь такая..
Techno_Jaro, но печать на ней свою служба все равно поставила.. Честно говоря, меня периодически таки коробило.. Все-таки девушка должна быть больше.. девушкой.. Впрочем, раз она нашла свое место в такой профессии, значит это уже характер и все такое..
13.01.2010 в 18:02

Подпись под логином и аватаром
Немного не в тему: меня удивило, что известные актёры (Мишель Родригес и Сигурни Уивер) в этом фильме играют столь привычные им роли, как-то шаблонно мне показалось назначать их на эти роли, но с другой стороны, зрителям привычнее, ближе и понятнее, не знаю.
13.01.2010 в 18:05

King Arthur - но печать на ней свою служба все равно поставила. Наверное. Сейчас вспоминаю другие похожие женские персонажи из НФ - Эллен Рипли, Диззи Флорес, героиня фильма «Солдат Джейн».
13.01.2010 в 18:07

Я добрый и миролюбивый, а то, что я злой и кровожадный - то жизнь такая..
другие похожие женские персонажи из НФ - Эллен Рипли, Диззи Флорес, героиня фильма «Солдат Джейн».
Вот-вот! Вы меня поняли..
13.01.2010 в 18:09

Я добрый и миролюбивый, а то, что я злой и кровожадный - то жизнь такая..
но с другой стороны, зрителям привычнее, ближе и понятнее, не знаю.

Ну и плюс им самим еще удобнее играть то, что привыкли.
13.01.2010 в 18:11

Подпись под логином и аватаром
Ну и плюс им самим еще удобнее играть то, что привыкли.

Само собой, но только не ясно, что явилось первопричиной такого выбора.
13.01.2010 в 18:15

Я добрый и миролюбивый, а то, что я злой и кровожадный - то жизнь такая..
Само собой, но только не ясно, что явилось первопричиной такого выбора.

Ну Уивер, думаю, понятно почему.. А Родригес.. Насколько помню (читал где-то) Где-то Кеймерон ее углядел. Ну и зацепила она его чем-то, а чем - вроде не колется..:D
13.01.2010 в 18:23

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
с Уивер вообще фишка такая. по-моему, совершенно со стороны Кэмерона сознательная. В конце концов, Рипли прониклась сама и заставила возлюбить многих зрителей даже не столь эстетичных , в отличие от синеньких котят, Чужих (в 4 части-то!) .
13.01.2010 в 18:34

Мне кажется, что Кэмерон и к выбору актеров подходит очень серьезно.

Выбор Сигурни Уивер далеко не случаен. Во-первых, Кэмерон с ней работал и лучше всех знал об её успехе во всех «Чужих». Кроме того, мне очень нравится одна характеристика С.Уивер - «секс-символ для интеллектуальных мужчин». Поэтому на роль ученой она подошла идеально.

Читал где-то, что в Аватаре хотел играть Майкл Бьен. И Кэмерон его не взял, якобы чтобы не было аналогии с Чужими (где играли как раз Уивер и Бьен). Но у меня есть другая версия. На какую роль мог бы сгодиться Майкл Бьен в его возрасте (54 г) в Аватаре? Рискну предположить, что только на роль Куортича. Джейк Салли должен был быть довольно молодым, поэтому на его роль с точки зрения Кэмерона и подошел Сэм Уортингтон, которого Кэмерон мог увидеть в Т4 - наследнике его детища.

Кроме того известно, что в фильмах Кэмерона Майкл Бьен играет сугубо положительные роли (Т1, Т2 (1 эпизод), Чужие). А в роли Куортича должен был быть ярко отрицательный персонаж, в котором зритель не должен был пытаться узнавать положительных героев - Кайла Риза или Двейна Хикса. А из Стивена Лэнга вышел идеальный «пандорианский ротмистр Чачу». Прекрасно сыгранная роль!
13.01.2010 в 19:46

Все та же улыбка у нее, с какою ходят святые и блаженные в отличие от представителей иных конфессий... (с) Тикки Шельен
Ветер Дорог А вы действительно думаете, что Джейк остался на Пандоре лишь только потому, что там жизнь лучше, нежели на Земле? Но ведь мотивы его поступков были вовсе не в этом. Просто, ИМХО, ваш демотиватор отличается от приведённого в пример лишь тем, что признавая Джейка предателем, оправдывает его тем, что так поступил бы каждый.
13.01.2010 в 20:01

модератор
Господа, пункт 1.8 прямо просится. Чистить ничего не буду, уберу под кат, но впредь прошу быть будьте избирательными в том, чем хотите поделиться.

1.8
14.01.2010 в 08:20

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Ветер Дорог за ответ Чемберлену - Браво! )):hlop:
Boernstein -не-не-не, Труди-вертолётчица прекрасна на самом деле. Даже этим злыдням не по зубам )) В сцене, когда она в той же "боевой раскраске", что и её вертолёт... так вообще просто дух захватывает от персонажа! Вот это я понимаю, это - по-нашенски... Я тоже в юности как-то рожу раскрашивал в черный и красный, под цвета собственного мотоцикла )))) Правда, конечно, не в столь трагических обстоятельствах. что там наши байкерские войнушки по сравнению с этой битвой. Но мысль и чувства - те же, ага.
14.01.2010 в 19:03

нет, я в общем-то ничего против Труди не имею =) просто персонаж пошловатый-грубоватый.
и шаблонный.
удивительно, что на того же Джейка срут как на банальный образ "предателя", а Труди при этом восхваляют =)

раскраска классная была =) пафосно и трогательно =)
15.01.2010 в 06:59

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Boernstein ну ага. И в данном случае пафос... хороший такой. Вот блин, оно - отождествление себя с любимым делом и любимой машиной ))) (те немногие крохи и то жалкое подобие, что доступно землянам, ага... это я сравниваю с качеством интерфейса, скажем, икрана и икран-макто)
Так что не такой уж и примитивный персонаж, как кажется на первый взгляд.

Кстати, я вообще заметил, что Кемерон, похоже, совершенно нарочно собрал и откровенно использовал, выставил на показ узнаваемые "штампы" кино последних десятилетий.

Дофига народу (и в моей фленте тоже) возмущается: ну не достоверно, мля! Ну отчего у вояк такие примитивные, уровня XX века пушки? Ну почему AMP выгялядят так, будто это чуть переоборудованные и перекрашенные "погрузчики", из "Чужих"?? Ну почему вертолёты выглядят так, будто их списали после Вьетнамской войны, а потом просто приделали снаружи другие роторы??? Неужели человечеству, летающему к звёздам за рудой, Кемерон не мог намоделировать обвесов пофутуристичней? На'ви же вона как оприходолвал - танаторы, икраны, все дела со слонопотамами!
Мог. Мог Кемерон и футуристичней. И так, как никому и не снилось, одет землян с иголочки в алиенские доспехи, сунуть в руки сокрушительные бластеры. И базу землян мог сделать не набором блочных ангар-бараков, а нарисовать этакую бионическую мордорскую цитадель. Чтоб были реальна "Адские врата", входящие - оставьте упованья (с)
Но не стал.
Чтобы с первых кадров было видно, что есть что и ху из ху. Да, "«Ирокезы» над джунглями" - это Вьетнам. Да, фильм "отрабатывает" американские национальные комплексы. Так - пора бы уже. Пора.


То же и с характерами. Мог Кемерон своего Куориджа сделать не такой явной и оголтелой военщиной, корпората не уподоблять "офисному планктону типовому-резиновому", и так далее. Мог. Но не стал, а нарочно выпятил именно узнаваемые такие черты. Чтобы зритель тыкнул в экран пальцем и сказал - "Ба! Это ж про нас! Вот же шь, блин!". Этого хотел автор, а не доставить зрителю удовольствие отстранённого созерцания каких-то там непонятных разборок двух чуждых и далёких сил.

Потому что за футуристичными конструктами, экстраординарными характерами, потерялась бы...узнаваемость, а вместе с ней и связь между зрителем и фильмом. Вот та самая связь, которой полно у жителей Пандоры, и которой, увы, так реально недостаёт землянам.


Не, ребятки. Вот это - правильно, что вояка со шрамами - он вояка, такой как есть, словно он внатуре десять лет назад хлебал полным ртом вьетнамскую грязь. И - да, вот такой он, цельным куском, убийца, урод, психопат и маньяк с реактивным психозом. Со стремлением стрелять. И с удовольствием подстрелить. А зритель, в свою очередь, чуток почесав в шевелюрое без труда найдёт среди знакомых и соседей подозрительно похожего ветерана вьетнамской, иракской, афганской-нашей или афганской-их, чеченской, черт-его-знает-какойской там еще резни.

И корпорат - он такой, без всяких там утончённостей и затей в духе "Дюны". Он не сатана, не искуситель, не Медичи. Не Дарт Сидиус. Простой клерк, функционер. Нормальный, можно сказать рядовой топ-менеджер, играющий в мини-гольф посреди офиса. И ему реально пофиг на всё, кроме того факта, что какие-то хвостатые местные макаки сидят хвостатыми задницами на его Большом Бабле. А тонкости - это не для него. Он надёжный винт, сочленение, узловой механизм системы. Вот тем и страшен. И, кстати, ваш знакомый какой-нибудь там Виктор Терентьевич из отдела снабжения, или Джон Смит из совета директоров на Пандоре откололи бы всю ту же фигню.

И вот эта Труди - она тоже не "шаблонная" и не "пошлая", она вполне себе живая. Ну, да, не "наш", не "россейский" пока типаж. Но насквозь американский или там австралийский - вот запросто. Нормальная такая контрактница, отличный (а другого бы и не взяли) технический спец. Нанялась за длинными баксами у чёрта в жопе на далёкой планете возить людей и грузы на вертолёте. Делать ту работу, которую умеет и любит.
И - да, безусловно, на голову она оказалась покрепче других пилотов. А вы и сами встречали в жизни людей, туговато поддающихся стадной истерии "круши-ломай-дави-врага!". Не антисоциальных, но сильных и независимых внутренне.
Она ведь и в самом деле не подписывалась на то, чтобы с её борта стреляли по мирным людям и их детям, сжигали их дом? Будь эти, в кого стреляют, хоть сто раз синекожими и хвостатыми. Честная такая девочка.
И её пальба по машине Куориджа - это отчаянное "нет" прущему из людей злу. Бунт совести, а не "предательство". Тут даже нашим любимым "расс-патриотам" вякнуть нечего.
15.01.2010 в 10:25

Морис Роланд Снейк, прекрасный отзыв. ППКС!
15.01.2010 в 13:54

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Techno_Jaro =) перечитал. до-о... меня несло-о! )))
15.01.2010 в 16:05

однозначный + 1 :hlop:
16.01.2010 в 03:21

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Techno_Jaro сделаете отзыв отдельной записью? Он того достоин.
16.01.2010 в 05:01

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
ыпс...Беатрикс, это про какой конкретно отзыв? про вот эту длинную портянку, что я нагнал? Или про что-то другое?
16.01.2010 в 15:16

Йа тигрЪ (с) я - самое лучшее, что у вас есть) вы так не считаете? у вас просто меня нет.
Морис Роланд Снейк про "длинную портянку"))) сделайте, право слово)))
16.01.2010 в 19:04

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Mana_Angel окей, принято. Сейчас вынесу в отдельный постинг.