15:54 

"Аватар" становится знаменем протеста

Маленький товарищ Микки-Маузер
параслов
Не так давно в палестинской деревне Билин прошла демонстрация против построенной Израилем Стены.

Палестинские, израильские и международные правозащитники участвовали в акции протеста в образе представителей народа на'ви. По их словам, борьба жителей Палестины во многом схожа с битвой жителей Пандоры против "людей с неба".



Судя по всему, это только начало. У "Аватара" слишком яркая картинка борьбы за свободу, чтобы его не использовали в качестве "плаката" по всему миру..

@темы: вокруг фильма, новости

Комментарии
2010-02-16 в 16:00 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
какие ушастые синие эльфы)))

пожалуйста, придумайте заголовок.

2010-02-16 в 16:08 

Я не милый, не обаятельный, и достану многих... (с) Мэт Гедеон. ***** Лишь один человек встал на защиту разума и творческого беспорядка. (с) почти "Андромеда"
Надо сказать, Аватар америки в этом плане не открыл... Но сильно освежил. Из-за подобных моментов, некоторые вещи в разных странах запрещают. Даже в Великобритании, где до сих пор существует ирландский вопрос

2010-02-16 в 17:02 

koLpa4ok
Life is beautiful
Палестинские арабы дураки, они малограмотные и ничего не умеют, кроме как держать оружие и стрелять, детей учат только воевать и ненавидеть. и к Аватару они никакого отношения не имеют. Только и могут, что проводить акции и стрелять.
они не учат своих детей ничему хорошему, и с природой имеют мало общего. никакие они не борцы за свободу.

2010-02-16 в 17:11 

Я не милый, не обаятельный, и достану многих... (с) Мэт Гедеон. ***** Лишь один человек встал на защиту разума и творческого беспорядка. (с) почти "Андромеда"
koLpa4ok, давайте возьмём вашу квартиру, и заселим треть совершенно левыми людьми, которые устроят перепланировку, будут качать свои права и на остальной части.

2010-02-16 в 17:17 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
koLpa4ok Согласна с вами. Хотя определение "дураки" излишне, мне кажется:) тут не в глупости дело, а в третьем-четвертом поколении "борцов за свободу". Традиции потеряны, осталось лишь нежелание учиться и работать; стрелять-то интереснее:(((
Isanbet им "квартиру" давно освободили. Однако мирным строительством они не занимались, а - в массе своей - продолжали запускать ракеты по территории Израиля и совершать терракты. Дела говорят за них.

2010-02-16 в 17:22 

Я не милый, не обаятельный, и достану многих... (с) Мэт Гедеон. ***** Лишь один человек встал на защиту разума и творческого беспорядка. (с) почти "Андромеда"
Isanbet им "квартиру" давно освободили.
Серъёзно? А по-моему государство, называемое Израилем, уже лет 50 как остаётся на своём месте. Нет, я слышал об уступках земли, но я это выглядит как-то странно.

"Вы не будете запускать к нам ракету, а мы взамен позволим вам пользоваться вашей ванной"

2010-02-16 в 17:28 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Isanbet Серъёзно? А по-моему государство, называемое Израилем, уже лет 50 как остаётся на своём месте. на месте, согласно послевоенному решению ООН. Надеюсь, вы не будете говорить, что, мол, "древние исторические границы важнее решений ООН"? В этом случае, я думаю, вы знаете, что когда Израиль в тех землях уже был государством, о арабах еще никто и не слышал:)
...я имела в виду, что палестинские земли им, арабам, правительство Израиля освободили. Даже против желания своего народа. Но теракты продолжались. QED.

2010-02-16 в 17:44 

Я не милый, не обаятельный, и достану многих... (с) Мэт Гедеон. ***** Лишь один человек встал на защиту разума и творческого беспорядка. (с) почти "Андромеда"
ООН обсуждать не хочу, я помню (без)деятельность этого собрания после августа 2008. Это контора очень мутная, а кто её контролирует - отдельный вопрос.

А древний Израиль населяли сотни племён, евреи тда и сами пришли (вспомните библию). Им просто удалось создать определённое государственное образование. А потом пришли... не, не арабы, а римляне. А потом настал расцвет исламских государств. В котором, опять же, уживались как евреи, так и арабы (ибо у мусульман изначально нет никаких расовых и религиозных предрассудков - вакхабизм появился много позже).

2010-02-16 в 17:57 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Isanbet ООН обсуждать не хочу да, это аргумент...
Я, в свою очередь, не стану обсуждать ваши познания в истории:)

А к вопросу вашего намека на контроль нехорошего США...что ж! Давайте будем отличны от Штатов. Будем лучше. Не станем исповедовать двойные стандарты:) Согласны?

Вы, таки, считаете, что когда почти все арабские страны напали на Израиль, не согласные (вроде вас) с решением ООН, решили уничтожить еврейское государство, это была справедливая война - с их стороны? Тогда поставим под сомнение безусловную правоту СССР в войне с Германией, напавшей внезапно, с целью полного уничтожения и нашего государства и народов, его населяющего!

Возможно, вы полагаете, что Израиль не в праве был увеличить свои территории (за счет Палестины) после упомянутой мной выше Войны за независимость 1948 года? Но тогда, логически, вы должны точно так же полагать, что нынешняя Россия должна отдать, как минимум, и Восточную Пруссию, и Курильские острова - эти области тоже "военные трофеи".

И кстати, война в Чечне - в таком случае - война с нашей строны совершенно несправедлива, ведь "они боролись за свободу". А все взрывы и теракты на территории Росии - не теракты, а она самая... "борьба за свободу".

Я не объявляю ваше мнение изначально неверным - но будьте логичны! Что нельзя Израилю - нельзя никому, и в первую очередь тем, кто его осуждает.
P.S> у мусульман изначально нет никаких расовых и религиозных предрассудков Расовых-то, быть может:) Вот этой фразой вы, определенно, меня позабавили:)

2010-02-16 в 18:17 

Я не милый, не обаятельный, и достану многих... (с) Мэт Гедеон. ***** Лишь один человек встал на защиту разума и творческого беспорядка. (с) почти "Андромеда"
Тогда поставим под сомнение безусловную правоту СССР в войне с Германией, напавшей внезапно, с целью полного уничтожения и нашего государства и народов, его населяющего!

Мои знания под сомнением? Аналогия весьма странная. А СССР был искусственно вплавлен в территорию Германии?
А где-то написано, что я считаю Кёнигсберг и Куриллы неотъемлимыми от России?

И кстати, война в Чечне - в таком случае - война с нашей строны совершенно несправедлива, ведь "они боролись за свободу". А все взрывы и теракты на территории Росии - не теракты, а она самая... "борьба за свободу".

Я читал и историю кавказских войн, и считаю, что Чечня России даром не нужна, но на самотёк сию территорию уже не пустить (хотя бы потому, что там появятся базы боевиков, которые будут трепать нервы не только РФ). К сожалению.


Расовых-то, быть может:) Вот этой фразой вы, определенно, меня позабавили:)

Ну это стандартная формулировка про предрассудки. Правильнее сказать, национальные. А вот что там смешного...

2010-02-16 в 18:26 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Isanbet А СССР был искусственно вплавлен в территорию Германии? Нацисткие теоретики утверждали, что это "исконно арийские/германские земли". И, что характерно, были правы настолько же, насколько и арабы касательно Палестины. Во время великого переселения народов кто-только не прошел с Востока на Запад.. Ну да ладно)

А где-то написано, что я считаю Кёнигсберг и Куриллы неотъемлимыми от России? То есть вы - последовательны в своих вглядах? Похвально) Скажу, по чести, не ожидала.

там появятся базы боевиков, которые будут трепать нервы А то,что такова же ситуация в Палестине, вы не находите? Баз бовиков нет ни в Палестине, ни в Ливане?

А вот что там смешного... Смешно - касательно отсутствия у масульман "изначально" религиозных предрассудков. Веру-то свою они распространяли, мягко говоря, не только и не столько, мирными проповедями. Вы же знаете историю.
Впрочем...может я не права? Объявить "предыдущего" пророка пророком своего же бога - чем не отсутствие предрассудков? А то что иноверцев истребляли и обращали силой - наверное, это к "предрассудкам" отношения не имеет... Это, наверное, "неизбежные эсцессы". Чай, не они первые...

2010-02-16 в 18:36 

Я не милый, не обаятельный, и достану многих... (с) Мэт Гедеон. ***** Лишь один человек встал на защиту разума и творческого беспорядка. (с) почти "Андромеда"
История исламских государств к нам идёт больше с Запада, как ни странно. А там затаилась серъёзная обида за поражения в крестовых походах.

Насильно верить никто не принуждает. Настоящие мусульмане веротерпимы. Христос (Иса) для них - пророк (разве что не сын, и всё. Но Мухаммеда а в дети божьи никто и не записывал). Только посланный к другим народам. И Моисей (Муса)... А где в библии найдёте упоминание, что мусульман учил посланник такой-то?

А то,что такова же ситуация в Палестине, вы не находите? Баз бовиков нет ни в Палестине, ни в Ливане?
Настоящую угрозу западу может представлять, например, Саудовская Аравия. Где, кстати, в ходу именно радикальное вакхабитское учение. Только вот они туда не сунутся - силёнок маловато.

2010-02-16 в 18:39 

koLpa4ok
Life is beautiful
Isanbet во-первых, у меня нет квартиры:) я живу с кучей народу и, как ни странно, терплю более-менее соседство.
А во-вторых, палестинцы хоть что-то сделали нормального, вы мне скажите? Они провели водопровод по той пустыннной земле, где обитают? они сажают деревья на этой земле? они создали нормальное государство? в конце концов, они помогают соседям?
Они ничего не делают, только стреляют, подставляют под пули детей и учат этих же детей стрелять и ненавидеть. вот все, что они умеют делать. они не учатся, большинство из них. дети у них мрут как мухи от антисанитарии, а они выставляют это как "вражеский обстрел их бедных детишек". Они только потребляют, не принося никакой пользы никому. кроме, пожалуй, тех, кто поставляет им оружие, а это по большей части Россия, поэтому у нас их так любят:)
Посмотрите на их территории. у них ничего не растет, потому что они не хотят горбатиться на этой земле. А тем временем Израиль им всё поставляет, всё. и израильтяне умеют как-то выращивать на пустынной и неплодородной земле всё, что нужно для жизни.
А то, что они обстреливают мирные населенные пункты, это не в счет, да? а вот израильская сторона не может их нормально обстрелять, сразу начинается передергивание, и страну обвиняют в негуманности и прочем. А то, что арабы специально свои штабы под больницами и под школами создавали, чтобы израильская сторона стреляла в ту сторону?
а то, как стреляют по машинам израильским на дорогах? просто из ненависти... и делают фотомонтажи, что якобы их бедных детишек, на самом деле им ненужных, убивают...
Ramine, Reine des souris права. Та же Чечня в России. Теракты можно простить? То, как поступали, к примеру, с детьми в Беслане? Те же мусульмане, которые вообще-то должны любить детей. А религиозные предрассудки в исламе есть. И их много. Я стараюсь быть ко всем религиям толерантна, кроме, конечно, сатанизма, но одно то, что теракты по большей части совершают люди, проповедующие ислам...как-то наводит на размышления.
Знаете, когда создавалось государство Израиль, там была голая земля. Сейчас на большей части все там цветет и растет. А там, где нет растительности - видно, чьи стоят деревни. Арабов. Они манипулируют другими странами, но сами от этого лучше не становятся. их просто учат убивать - и всё. Заметьте, израильтяне никогда никаких терактов не совершали. Они всегда стараются решить по возможности мирным путем, как нормальное цивилизованное государство. В отличие от палестинцев, которые на нормальное государство не тянут.

2010-02-16 в 18:48 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Isanbet История исламских государств к нам идёт больше с Запада, как ни странно. А там затаилась серъёзная обида за поражения в крестовых походах. А мусульмане вам только правду излагают? Странно, что вы так... избирательно подвергаете сомнению исторические сведения...

koLpa4ok А во-вторых, палестинцы хоть что-то сделали нормального, вы мне скажите? Они провели водопровод по той пустыннной земле, где обитают? они сажают деревья на этой земле? они создали нормальное государство? в конце концов, они помогают соседям?
Есть дивный момент в фильме Монти Пайтона "Житие Брайана по Монти Пайтону / Monty Python’s Life of Brian". На вопрос своего лидера, "ВЫ же знаете, как много ужасного принесли римляне в Палестину?!!" (А действие фильма происходит во времена Иисуса), "бойцы сопротивления" неуверенно говорят:" дороги?...акведуки?...библотеки?... бани и канализацию?..." :)

2010-02-16 в 18:52 

Я не милый, не обаятельный, и достану многих... (с) Мэт Гедеон. ***** Лишь один человек встал на защиту разума и творческого беспорядка. (с) почти "Андромеда"
Та же Чечня в России. Теракты можно простить? То, как поступали, к примеру, с детьми в Беслане? Те же мусульмане, которые вообще-то должны любить детей.

Надоело это передёргивание фактов и полное невежество. Для меня это очень больная тема. Заранее извиняюсь за офф-топ.

Начнём с того, что вакхабиты - это сектанты. И преступники, ибо их учение действительно велит убивать. Это не мусульмане. Не называйте их так.

Первым из тех, над кем будет произнесен приговор в День Воскресения, будет тот, кто умер мученической смертью. Он предстанет пред Аллахом, и Он даст знать ему о Своих дарах, и он признает их.
Всевышний скажет: "И как ты распорядился ими?"
И тот ответит: "Я сражался за Тебя, пока не умер мученической смертью".
Но скажет Всевышний: "Ты лжешь. Ты действительно сражался, но лишь для того, чтобы о тебе могли сказать: он храбр и отважен. Так о тебе и говорили".
И потом по предписанию от Господа протащать его лицом вниз к Огненному Аду и сбросят туда.


После ислама в прессе были популярны термины "шахид" и "джихад". И очень поздно спохвотились, что употребляют эти слова со слов террористов, которые вертят ими в своих интересах. Шахиды - в одном из значений (сам читал словарь) мученики. Те, кто взрывает себя с поясами смертников - не мученики. Не будет им рая.

Джихад. Есть джихад малый. Война за свой дом. И большой, великий - борьба с собой, своими страстями.


Причины войны палестинцев можно понять, но многие методы - нет.

2010-02-16 в 18:59 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Isanbet Первым из тех, над кем будет произнесен приговор в День Воскресения, будет тот, кто умер мученической смертью. Он предстанет пред Аллахом, и Он даст знать ему о Своих дарах, и он признает их.
Всевышний скажет: "И как ты распорядился ими?"
И тот ответит: "Я сражался за Тебя, пока не умер мученической смертью".
Но скажет Всевышний: "Ты лжешь. Ты действительно сражался, но лишь для того, чтобы о тебе могли сказать: он храбр и отважен. Так о тебе и говорили".
И потом по предписанию от Господа протащать его лицом вниз к Огненному Аду и сбросят туда.


К сожалению, что сказал или скажет аллах (или кто еще), или что изначально означали те или иныне арабские слова это все не перечеркнет того, что сейчас творится во имя того же аллаха и Корана.
Но, хорошо хоть вы осуждаете методы палестинцев....

2010-02-16 в 19:12 

Я не милый, не обаятельный, и достану многих... (с) Мэт Гедеон. ***** Лишь один человек встал на защиту разума и творческого беспорядка. (с) почти "Андромеда"
ого, что сейчас творится во имя того же аллаха и Корана.

А во имя Христа свершались не менее страшные вещи, не имеющие никакого отношения к его учению. У преступников нет национальности, страны и бога.

2010-02-16 в 19:14 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
И еще...Начнём с того, что вакхабиты - это сектанты. И преступники, ибо их учение действительно велит убивать. Это не мусульмане. Не называйте их так.
Вы не поверите, я знаю, что это сектанты. Есть две официальные ветви ислама, и среди них ваххабизм не числится.
Однако..вспомним, как реагировали на неправильное (с точки зрения религии) неисламские церкви. Их лидеры отлучали и/или проклинали тех, кто позорил их веру. Я согласна признать свою неосведомленность, и даже просто поверить вам на слово, если вы скажите, что не отдельные муфтии "осудили их действия", а высшие духовные лидеры мусульманского мира прямо и однозначно обявили гяуром хоть того же Усаму. Или кого из чеченские командиров. Или, например, заочно приговорив к смертной казни, призвав мусульман всего мира исполнить приговор, как это было сделано в отношении Рушди.

2010-02-16 в 19:17 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Isanbet А во имя Христа свершались не менее страшные вещи,
Кто ж спорит! Но, по крайней мере, это не отрицается и уже не замалчивается. И никто не пытается говорить, что этого не происходило вообще, и что это, мол, "идущие с мусульманского Востока сведения искажают...". И - если мне не изменяет память - не так давно тот же Ватикан признал и осудил некогда допущенные "перегибы" (в том числе и крестовые походы). Но, как и в случае с уходом Израиля с захваченных территорий, мусульманский мир это не оценил, ответного жеста не сделал, а решил, что это "проявление слабости Запада".
увы:(

2010-02-16 в 19:26 

Я не милый, не обаятельный, и достану многих... (с) Мэт Гедеон. ***** Лишь один человек встал на защиту разума и творческого беспорядка. (с) почти "Андромеда"
За верховного муфтия (и региональных, соответственно) России готов поручиться, но не за весь мир, ибо не в курсе всей картины. По отдельным странам - в Саудовской Аравии, как я уже сказал, вакхабизм - главное течение. Где-то к власти пришли типы ничем не лучше.

Или, например, заочно приговорив к смертной казни, призвав мусульман всего мира исполнить приговор, как это было сделано в отношении Рушди.
Я этого автора не читал, если что. Только био. Не помню имени чела, осудившего Рушди, но личность это была далеко не ангельская. А сам он был руководителем всего лишь Ирана (вероятно, Рушди его правление высмеивал). И считать его мнение - мнением большинства мусульман, по крайней мере, глупо.

2010-02-16 в 19:28 

Я не милый, не обаятельный, и достану многих... (с) Мэт Гедеон. ***** Лишь один человек встал на защиту разума и творческого беспорядка. (с) почти "Андромеда"
Но, как и в случае с уходом Израиля с захваченных территорий, мусульманский мир это не оценил, ответного жеста не сделал, а решил, что это "проявление слабости Запада".

Просто "Остапа понесло". Трудно остановить несущийся без тормозов паровоз. Не они это начали.

2010-02-16 в 19:28 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
В качестве офф-топика: дамы и господа, мы тут фильм обсуждаем, а не национальные вопросы.) Если кто забыл.

2010-02-16 в 19:30 

Я не милый, не обаятельный, и достану многих... (с) Мэт Гедеон. ***** Лишь один человек встал на защиту разума и творческого беспорядка. (с) почти "Андромеда"
В качестве офф-топика: дамы и господа, мы тут фильм обсуждаем, а не национальные вопросы.) Если кто забыл.

Если фильм сподвигает на обсуждение таких проблем - почему бы и нет. Может, это что когда и изменит.

2010-02-16 в 19:37 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Морихэл В качестве офф-топика: дамы и господа, мы тут фильм обсуждаем, а не национальные вопросы.) Если кто забыл.
Умолкаю)

2010-02-16 в 20:15 

I See You...
Впечатлил ролик... молодцы, ребята!

2010-02-16 в 20:35 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
как быстро здесь появился филиал "politics_ru")

2010-02-16 в 20:35 

koLpa4ok
Life is beautiful
В общем, я считаю, что сравнивать действия палестинских арабов и фильм Аватар - бред, и те, кто придумал этот ролик - по меньшей мере глупы.
Аватар - он о другом, совсем о другом. Вот США и ее действия по отношению ко многим странам - больше подходит под сравнение. Если уж говорить о современности.

2010-02-16 в 20:39 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
На мой взгляд, всё просто. Есть громкий, известный фильм. Есть запоминающиеся, яркие и узнаваемые образы, к кторорым прилагается универсальный сюжет об успешной борьбе слабого с сильным.
Закономерно, что его используют в целях агитации или протеста.

2010-02-16 в 20:58 

Я не милый, не обаятельный, и достану многих... (с) Мэт Гедеон. ***** Лишь один человек встал на защиту разума и творческого беспорядка. (с) почти "Андромеда"
Интересно, а демонстрации в костюмах эвоков проходили?)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

АВАТАР - Мы на Пандоре!

главная