«В кино не попала одна вещь, надеюсь, что она попадет в DVD. Мы соединяем наши косы и находящиеся в них нервные окончания к растениям и животным, к ездовым баньши, например. Но точно так же мы их присоединяем друг к другу, когда мы влюблены. Но если так сделать, возникнет связь на всю жизнь, как когда приручаешь баньши. Один дракон будет летать только с одним наездником всю жизнь — то же и с На'ви.» © Зои Сальвана

@темы: вокруг фильма, — Нейтири, — Джейк Салли, матчасть

Комментарии
14.01.2010 в 20:33

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Возможно, попадёт. Список не вошедших сцен, что есть тут, может быть и не полон.
14.01.2010 в 20:33

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
ух, круто)

блин, эти косички. косички мне выносят моск :alles:
14.01.2010 в 20:36

Подпись под логином и аватаром
В смысле, эти косички... это у них... типа чего? :rotate:
14.01.2010 в 20:40

Иди, куда думаешь, но думай, куда идешь! (с)
Mister_K типа духовной связи, а вы о чем? :)
14.01.2010 в 20:42

Mister_K
В смысле, эти косички... это у них... типа чего?

Ментальный линк типа.
14.01.2010 в 20:52

Я добрый и миролюбивый, а то, что я злой и кровожадный - то жизнь такая..
Ментальный линк типа.

Ну да, потому что если не ментальный...то тогда На'Ви глобальные зоофилы))
14.01.2010 в 20:56

King Arthur
потому что если не ментальный...то тогда На'Ви глобальные зоофилы

А уж как Эйва имеет всех - не слабее Матрицы. ;)
14.01.2010 в 20:59

Подпись под логином и аватаром
если не ментальный...

Вот и я про это самое, что вопрос не однозначно освещён сей... :rotate:
14.01.2010 в 20:59

I'd like to die at sunset, lying in the lavender field, holding your hand, watching the clouds passing by.
оооо как это мило ^^
жаль, что не вошло.
14.01.2010 в 21:44

Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
угу... информационная связь друг с другом...
Почему не вошло? Разьве в короткой сцене любви двух главных героев косы у них не сплетены?
14.01.2010 в 21:47

Энрик Кара
Разьве в короткой сцене любви двух главных героев косы у них не сплетены?

ЕМНИП - нет.
14.01.2010 в 21:59

Подпись под логином и аватаром
Разьве в короткой сцене любви двух главных героев косы у них не сплетены?

Вот я тоже этого не помню, посему пока и возникает некоторый казус, который может потребовать разъяснения в режиссерской версии этой самой ожидаемой. %)
15.01.2010 в 00:02

Нормальность в этом мире неуместна (с)
Собственно, эта идея напрашивается... по крайней мере я подумала об этом почти сразу. Если можно соединиться со зверем, можно - с планетой, то не соединиться душами с любимым, соединяясь телами, было бы как-то даже неправильно.
15.01.2010 в 01:30

Я добрый и миролюбивый, а то, что я злой и кровожадный - то жизнь такая..
А вы вспомните, как самку Па'Ли ("стоять, женщина"), я извиняюсь, вставило, когда Джейк с ней сконектился :D

И вообще, если честно, та же сцена укрощения икрана напоминает, простите, изнасилование, в каком-то роде.. "Он захочет тебя убить".. И-ишо бы.. Я теперь понимаю, почему.. Поймет, что с ним сделать собираются :lol:
15.01.2010 в 06:40

King Arthur
"Он захочет тебя убить".. И-ишо бы.. Я теперь понимаю, почему..

Там скорее другой смысл.

Что выбирать надо не нервного и пугливого икрана (который тебя шуганётся и улетит), а упёртого и агрессивного, который тебя не испугается и наоборот - нападёт на пришельца.
15.01.2010 в 06:57

Я добрый и миролюбивый, а то, что я злой и кровожадный - то жизнь такая..
"Он захочет тебя убить".. И-ишо бы.. Я теперь понимаю, почему..

Вообще-то, это я просто шутил так. Не похоже было?

А не все ли равно, какой будет икран, если учесть, что управляет им после подсоединения полностью наездник? Ближе к концу фильма за Торуком (Леоноптериксом), прирученным Джейком, летала целая стая икранов. Это при том, что в природе они для него были едой (вспомните сцену нападения Торука при его первом появлении в фильме). По своей-то воле вряд ли они бы это делать стали.
Трусливого как раз легче объездить, раз он даже и нападать не попытается, главное - чтобы не сбег. А потом уже пофигу - летать-то все равно по воле охотника станет. Имхо.

Так что, на мой взгляд, смысл там другой.
15.01.2010 в 07:26

King Arthur
Вообще-то, это я просто шутил так. Не похоже было?

Нет, не похоже.

А не все ли равно, какой будет икран, если учесть, что управляет им после подсоединения полностью наездник?

Если не говорят «бери любого», а указывают «твой тот, который попытается тебя убить» - значит не всё равно.

Имхо.

Это такое специальное слово, которым обосновывают взятое с потолка мнение?
15.01.2010 в 08:32

Я добрый и миролюбивый, а то, что я злой и кровожадный - то жизнь такая..
L_e_D,
Нет, не похоже.

Ранее был лучшего мнения о вашем чувстве юмора. Извините, что ошибся.

Если не говорят «бери любого», а указывают «твой тот, который попытается тебя убить» - значит не всё равно.

Ну и? А продолжение? Раз взялись обосновывать - будьте любезны. Ждем-с указания причин.

Имхо.

Этим словом обозначается личное мнение. Если вы не замечаете его обоснованности, это скорее ваши проблемы.
15.01.2010 в 09:30

King Arthur
Ранее был лучшего мнения

Переживу.

А продолжение? Раз взялись обосновывать - будьте любезны.

Обосновывать ЧТО?

«А не все ли равно, какой будет икран, если учесть, что управляет им после подсоединения полностью наездник?» - это был ВАШ вопрос.
Я указал на место в фильме, которое показывает - нет, не всё равно.

Вариантов объяснений этого может быть много - мой лишь один из вариантов.

Но ваше «не всё ли равно?» - не подходит. Так как противоречит фильму.

Если вы не замечаете его обоснованности

Сложно заметить то, чего нет.
15.01.2010 в 11:42

Квинтэссенция Бесполезности.
Вариант объяснения напрашивается элементарный. агрессивная особь - самый сильный в стае. На-ви на чем попало не ездят, им лучшего подавай.))
15.01.2010 в 15:02

Нормальность в этом мире неуместна (с)
Тут же нужна не просто агрессивная особь, а агрессивно реагирующая именно на этого охотника.
Поскольку у на'ви с икраном связь не простая, а раз и на всю жизнь - значит дело не в простом подчинении, должно что-то у них совпасть. И зверь первым это чует, инстинктивно - потому и кидается на охотника.
Говорят же собачники, что самая лучшая и верная собака не та, которую вы выбрали, а та, которая выбрала вас.
15.01.2010 в 18:45

Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
если честно, та же сцена укрощения икрана напоминает, простите, изнасилование, в каком-то роде

Ну, тут "каждый понимает как... понимает" Кому-то тут секс видится, кому-то духовное слияние разумов... души с душой. Кому что ближе.

Не думаю, что насильное вторжение в разум лучше насильного полового акта... и то и другое насилие... Поэтому такое касание это большая ответственность... проникновение получается взаимным. Твой разум так же открыт для зверя или другого тебе подобного... тут раскрытие на равных. Не окажешься сильнее получишь удар по мозгам в буквальном смысле этого слова... : )
16.01.2010 в 00:25

модератор
L_e_D и King Arthur поспокойнее, пожалуйста.
16.01.2010 в 13:50

Мне эта сцена напомнила сцену из нашего мультика "Маугли". Когда Маугли говорит буйволу ритуальные слова ("Мы с тобой одной крови"), попутно стараясь, чтоб буйвол не скинул его прежде, чем он говорить закончит :)
17.01.2010 в 21:14

А не все ли равно, какой будет икран, если учесть, что управляет им после подсоединения полностью наездник?

Подсоединение - это не подчинение, это слияние...
Разумеется, "размер" сознаний разный, но бочке мёда достаточно и ложки иной субстанции...
18.01.2010 в 22:10

Я добрый и миролюбивый, а то, что я злой и кровожадный - то жизнь такая..
Насчет того, что в фильме упоминался вид появляющейся духовной связи, ваш покорный слуга и сам в курсе. Уши в кинотеатре не затыкал. Жаль только, что отчего-то, в некоторых случаях у ряда участника сообщества туговато с ЧЮ.

Уломали. Больше хохмить не буду. Буду с серьезной рожей обсуждать степень влияния окружающего мира Пандоры на культурно-эмоциональное восприятие хвостатых друзей Оматикайа.. Это куда важнее.
18.01.2010 в 23:57

Нормальность в этом мире неуместна (с)
King Arthur, учитывая. что смешно было вам одному, а участников в сообществе много.. с точки зрения статистики с ЧЮ плохо все-таки не у них...
19.01.2010 в 00:21

Я добрый и миролюбивый, а то, что я злой и кровожадный - то жизнь такая..
Ro , спасибо за пинок и от вас. И я вас тоже люблю.

P.S. Наверное, хохмить ТАКИМ образом над Аватаром - кощунство с точки зрения "большинства" здешнего сообщества. Внял. Пойду на него (Аватара) молиться. Икону вот только намалюю..

Хотя, нет, стеба на сообществе хватает. Вот только, судя по-всему, то ли дозволено избранным, то ли.. что-то уж дружно как-то сплотились супротив.. Или же просто вращаюсь в кругу людей, которые способны оценивать определенный уровень юмора. Неспособным - извините. Подтянуть ваш уровень не сумею в любом случае.
19.01.2010 в 07:46

что-то уж дружно как-то сплотились супротив..

«Доктор, помогите, пожалуйста! У меня такая серьезная проблема: я очень одинок, меня никто не любит и у меня совсем нет друзей. Объясните, почему так происходит, мерзкий противный старикашка?» ©
19.01.2010 в 08:52

Я добрый и миролюбивый, а то, что я злой и кровожадный - то жизнь такая..
L_e_D , а вас, что ли любят? :laugh:
Вас тут уже и не хамить, насколько помню, просили, и замечания аж два вон уже от модератора..
За собой бы последили, а то сомнительная слава быть каждой бочке затычкой.
Я всего лишь некую странную для себя тенденцию отметил, а вы уже выводы насчет меня в анекдотичной форме вывели. Может, еще что про меня расскажите? То, чего я и сам не знаю пока? :cool:

P.S. Свои размышления в данном посту заканчиваю - пусть вы один остаетесь рекордсменом по желтым карточкам от модератора, оставляю вам это "преимущество" :laugh:. Я-то поскромнее вас в этом буду.