00:08 

Коммунисты Отжигают =)

Паучья Жизнь
Заявление Центрального Комитета Коммунистов Петербурга и Ленобласти

[орфография и пунктуация оригинала сохранены - [Грим]]

Российский кинопрокат сделал очередной неверный шаг. На экраны страны услужливо выпущен фильм Джеймса Кэмерона с бессмысленным названием «Аватар».

Певец космических агрессий США и ненавистник народов Ближнего Востока, на этот раз режиссер Кэмерон пытается предстать перед зрителем в образе борца за экологию и свободу жителей других планет. Фильм Кэмерона – часть иезуитского плана администрации Обамы по формированию образа доброго дядюшки Сэма взамен изрядно подпорченного имиджа времен Буша.

читать дальше

От имени всех коммунистов России мы требуем:

1.Запретить к демонстрации в России все фильмы Кэмерона до тех пор, пока он не признает факт плагиата и ограбления советской научной фантастики для создания своего низкопробного и капитулирующего перед инопланетянами блокбастера.

2. Уволить все руководоство Роскино, закупающего для демонстрации в России фильмы, созданные путем хищения российской интеллектуальной собственности, пропагандирующие бесчеловечные эксперименты над людьми и заявляющие о захвате Латинской Америки армией США.

3. Создать специальную комиссию для предварительного просмотра выходящих в российский прокат зарубежных кинолент, с включением в нее видных политических деятелей, представителей науки, культуры и духовенства, а также родственников лиц, похороненных у Кремлевской стены.

:lol: :lol: :lol:


[источник]

@темы: вокруг фильма, рецензии, точка зрения

Комментарии
2010-01-09 в 00:18 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Аааааа!!! Это ж камбец, господа хорошие)))))))))))))

2010-01-09 в 00:20 

бинарный романтик
Много пафоса и необоснованных обвинений, построенных на шаблонных мнениях. Смешно и грустно.

2010-01-09 в 00:22 

Бумажная лиса
Соворонок, существо дедлайна
дак оно ж КПЛО, они всегда отжигают )))

2010-01-09 в 00:27 

Олёлёка
Адвокат дьявола. \\ Отвергая — предлагай. Предлагая — действуй \\ Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.
посылает в космос бравого десантника - убийцу и угнетателя Ирака, Югославии, Афганистана, Гаити и Сомали.
у, какой бравый.... прям половину земного шара порабатил))))
согласно сюжету, Венесуэла уже захвачена, Чавес убит
а Чавес был еще жив на тот момент.... тогда, согласно сюжету, где-то в Венесуэле изобрели элексир вечной жизни (нашли философский камень? O_o а не он ли фигурировал в фильие?)))
десантника, который насиловал в казармах Багдада своих же товарищей
Джейк - гей... я так и знала... а еще зоофил, раз влюбился в местную кошечку....
а одичавших хищников иных планет терпеливо и строго приучат работать на благо мира и социального прогресса во Вселенной!
Ура, товарищи!

:lol::lol::lol::lol::lol:
ой, спасибо... я давно так не смеялась

2010-01-09 в 00:28 

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
О, и эти уже отозвались?
Спасибо!

Dark Dragon Это известные приколисты, вообще-то. Которые как раз безжалостно юзают все самые жуткие штампы КПСС 70-80, за что им большое спасибо.

2010-01-09 в 00:29 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
карающим красным лучем уничтожают аватаров, обамов, кэмеронов, уивер и других наймитов империализма
Кстати, прекрасно! А карающий коричневый луч - это, как известно, луч поноса.

2010-01-09 в 00:29 

[Грим]
Паучья Жизнь
Самое нехорошее, что есть люди, которые этот откровенно бредовый текст находят идеологически верным и активно борются за каждый утверждённый в нём постулат. Причём, я понял бы людей в возрасте, старой закалки. Но и молодые, активные, образованные люди верят в эту чушь...

2010-01-09 в 00:30 

Бумажная лиса
Соворонок, существо дедлайна
Это известные приколисты, вообще-то.
вот-вот )


впервые о них узнала, еще когда мне кинули ссылку на дивный их комментарий к игре Зенит-Бавария... ну про то, что никто из русских болельщиков не пил алкоголь, что враги использовали импульсные излучатели и еще чего-то такое )))

2010-01-09 в 00:32 

бинарный романтик
Кимури, к счастью мне не приходилось с ними сталкиваться :)
Сейчас почитал их сайт... мозг вынесен напрочь :)

Санта-клаус с радиоантенной в шапке - это тоже хороший финт)

2010-01-09 в 00:32 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
[Грим] ..Но потом все равно обломятся. :)

2010-01-09 в 00:36 

бинарный романтик
[Грим], во все времена находились люди, верящие во все подряд. От образования ничего не зависит. Важна способность думать самостоятельно, а не верить чужим словам.

2010-01-09 в 00:37 

Подождите, я не поняла...
Так это прикол ради прикола...или они на самом деле так считают???
Просто ну если прикол - то где то как то понять можно, но если они и правда так считают....то это же ахтунг!

2010-01-09 в 00:38 

Бумажная лиса
Соворонок, существо дедлайна
а у меня остается ощущение от их текстов, что это все-таки стеб :-D

2010-01-09 в 00:42 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Kiallara Да стеб это. Качественный стеб и над предметом, и над лексикой кпсс восьмидесятых, и над штампами о кпсс заодно. Молодцы ребята, жгут.

Dark Dragon ..И кстати, вы тож сперва поверили. ;)

2010-01-09 в 00:43 

бинарный романтик
Kiallara в посте указан источник. Пройдите и убедитесь, что у них все в таком духе на сайте :) Если это прикол, то весьма обширный.

А вообще или у них хорошие поставщики травы или они и без травы неплохо справляются в силу особенностей мозга :)

2010-01-09 в 00:44 

Олёлёка
Адвокат дьявола. \\ Отвергая — предлагай. Предлагая — действуй \\ Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.
я посмотрела видяшки в контакте... как-то масштабно они стебаются))))

2010-01-09 в 00:45 

бинарный романтик
Кимури, я сначала поржал, а потом погрустил от того, что кто-то в это поверит. Лично для меня текст изначально был абсурдным от начала и до конца :)

2010-01-09 в 00:47 

Кимури ааа, ну слава богам, а то я уже искренне задумалась над предложением показать их психиатрам....

2010-01-09 в 00:51 

бинарный романтик
Kiallara, психиатрам надо показывать не генераторы бреда, а тех, кто соглашается с генераторами бреда и слушается их. Вот это клиника :)

2010-01-09 в 00:53 

Dark Dragon да, тоже верно..))) хотя, как мне кажется, соглашаются с этим те, кому уже даже психиатры не помогут))

2010-01-09 в 01:02 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
Это прекрасно! Обожаю такой псевдо-серьезный стеб.

2010-01-09 в 01:06 

пунктуация искажает духовность
не, я уже говорила, что Аватар - проективный тест , выявляет как хорошее, так и плохое, но что до такой степени... :wow:

надеюсь, что правда стеб.

2010-01-09 в 01:08 

посмотрела этот сайт. слов нет, одно "обожемой Оо". надеюсь, никто не верит, что ЭТО - реально коммунисты. а то как-то даже обидно за родную партию становится )))

2010-01-09 в 01:12 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Дааа...вы про Санта Клауса почитайте - вообще отпад...

2010-01-09 в 01:15 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Otenba То ж не коммунисты, то ж зюганисты. :)

2010-01-09 в 01:16 

Олёлёка
Адвокат дьявола. \\ Отвергая — предлагай. Предлагая — действуй \\ Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.
я почему-то склоняюсь, что не совсем стеб, потому что как бы приходилось пересекаться с людьми, типа коммунистами... они могут писать все это на полном серьезе)))

2010-01-09 в 01:21 

бинарный романтик
Коммунисты, равно как и представители других партий, делятся на нормальных и не очень. А писать могут и те и другие. Только нормальные такого текста, я полагаю, не написали бы :)

2010-01-09 в 01:30 

Wisdom
Размышления порождают ересь
Аааааргх!!
Порадовал текст. Заберу себе в цитаты.

Товарищи коммунисты жгут сатанно.

Слишком много скрытого смысла правда выявили. Значительно больше чем его там есть.
Точнее его там нет совсем.

Про плагиат хочу сказать: таки да!

Весь фильм от начала и до конца - полномасштабная копипаста отовсюду.
Начиная с того, что сама идея сюжета - копия "Зовите меня Джо" Пола Андерсона.
Мир, как было уже сказано - Пандора Стругацких. Тоже один в один копипаст.

Также замечены: Девка - пилот шатла из Старкрафта, древо жизни из Варкрафта (отличительная черта - летающие вокруг светящиеся пусюсунчики).
Также возможна копипаста наездников тарнов из хроник гора.
И многое многое...

Это не упрек - хорошая компиляция тоже иногда бывает прикольна.
Но нельзя же так полностью и без зазрения совести!

2010-01-09 в 01:49 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Wisdom Где это, позвольте, нашлась "копипаста с пандоры Стругацких"?
Процитируйте, плиз, такое описание Пандоры, из которого бы явствовала "копипаста". Задолбало уже видеть "плагиат" в совпадении названий - из общеизвестной мифологии взятых, вообще-то.

Древо жизни, пардон, вообще мифологический образ, на который у "Варкрафта" нет и не может быть копирайта.

2010-01-09 в 02:02 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Wisdom мой научный руководитель шутил: "Если передрали одну статью - это плагиат, десяток - компиляция, сотню - диссертация" :) Так что Кэмерон неплохо защитился.

Андрэ Роувелл если это чёрный PR, то он искромётен, если же агитация такая, то с ней никакго антипиара не нужно :lol:

2010-01-09 в 02:03 

Паучья Жизнь
Кстати, хороший вопрос о том, что считать плагиатом - первичный образ или его значимые последствия? =)

2010-01-09 в 07:37 

sudden_alchemist
Вот как появится какой-нибудь хороший фильм, так начинается... :-D

2010-01-09 в 08:37 

Wisdom
Размышления порождают ересь
Кимури Ну где я сейчас буду искать цитату?
Пандора - ужасно опасный для людей мир - джунгли со скрытыми внутренними связями всего живого.
Да еще коммунисты утверждают, что по тем же координатам. Так что не только название.

Зовите меня Джо - Для исследования поверхности юпитера выращено существо, способное там жить и управляемое человеком с орбиты. Человек - безногий инвалид в конце решает остаться там.

Древо жизни просто тупо внешне похоже.

2010-01-09 в 08:42 

「ありえないのことありえない」キンブリ
нашли философский камень?
Уже и тут Алхимик)))

Прикольная статья))) коммунисты жгут и отрываются)) хДДД
**свистну в цитатки**

2010-01-09 в 09:53 

Также возможна копипаста наездников тарнов из хроник гора.
Ни фига, это драконьи всадники с Перна :-D У наездников тарнов связи с птыцками не было.

На самом деле так интересно параллели искать :) Только ни фига это не плагиат...

2010-01-09 в 10:41 

Techno_Jaro
Мне кажется, что этот текст написали не сами коммунисты, а кто-то за них. Столько бреда!

2010-01-09 в 12:01 

:lol::lol::lol::lol: как там? - упалиумирвесь....
с такими пропагандистами никакой оппозиции не надо. надеюсь, что это все-таки стеб.
Начисто лишенный собственной фантазии, Кэмерон - порадовал до слез
.Запретить к демонстрации в России все фильмы Кэмерона - ага, давайте все смотреть "иронию судьбы..."

наездников тарнов из хроник гора. - вахх, кто-то еще этой какой травился?

2010-01-09 в 12:11 

「ありえないのことありえない」キンブリ
Johanna-Maria Матерь божья, не вспоминай вслух название данного фильма! А то призовёшь его еще и покажут его по телику)))) :lol:

2010-01-09 в 12:23 

Kokoro-chyan, пусть лучше его показывают, чем это, простигосподи, "продолжение"...

2010-01-09 в 12:25 

「ありえないのことありえない」キンブリ
Johanna-Maria И точно!))) Только не продолжение!
Я его боюсь аж!!!!!

2010-01-09 в 12:27 

единственное, что меня с ним мирит - это саундтрек (не помню, в фильме есть или нет, сама удивилась, что он к нему), "Обернись", гр.Город 312

2010-01-09 в 12:30 

Kokoro-chyan
「ありえないのことありえない」キンブリ
Д, да, да!!!! Мне тоже безумно нравится эта песня))) :ura:

2010-01-09 в 13:09 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Wisdom Знаете, обвинение в плагиате СЛЕДУЕТ подтверждать цитатами. Если их не просто повторять за журналистами, конечно.

А аллюзии и заимствования не тождественны плагиату - ими пронизана вся мировая литература (тем более фантастика) и весь кинематограф.

Johanna-Maria Ятебяумоляю, какие еще пропагандисты...

2010-01-09 в 13:12 

"Город..." вообще хорошие ребята - у меня есть их часовая запись - в гостях у какого-то радио - слушать бы и слушать! Ая - пррелесть!

2010-01-09 в 13:22 

Kokoro-chyan
「ありえないのことありえない」キンブリ
Johanna-Maria Ага!)) Полностью с тобой согласна!
Я еще у них люблю Невидимка, Останусь, Фонари и многие)))
а тебе?

2010-01-09 в 13:23 

Девушка с татуировкой карандаша
Боже, какой офигенный бред))))))) Так и хочется процитировать:
"Осталось только понять, что вы там у себя курите?" :lol::lol::lol:

2010-01-09 в 13:30 

Kokoro-chyan "Гипноз", "Девочка, которая..." жаль, у них мало еще чего есть (щас нас за флуд отсюда попрут:-D )

Dana W "Капитал", не иначе :-D

2010-01-09 в 13:34 

「ありえないのことありえない」キンブリ
Dana W Присойденяйся)))) :lol: :lol: :lol:
Johanna-Maria А мы вернемся))) хДДД

2010-01-09 в 13:57 

Dana W
Девушка с татуировкой карандаша
Kokoro-chyan К Центральному Комитету Коммунистов Петербурга и Ленобласти? :lol: Нет, спасибо))))
Боюсь, у меня не хватит фантазии на такие шикарные рецензии. Даже если курить - столько не выкурю. :lol2:

2010-01-09 в 13:59 

Девушка с татуировкой карандаша
Johanna-Maria Ну да, с "Капитала" еще и не такое привидится. Уго Чавес живой в 2159 году и нацистско-натовские генно-модифицированные продукты отдыхают. )))))))

2010-01-09 в 14:38 

「ありえないのことありえない」キンブリ
Dana W А ты потихоньку скуривай)))) мож и прокатит) :lol:

2010-01-09 в 15:06 

Kokoro-chyan не надо таких советов давать. отупина сейчас и без "капитала" хватает

2010-01-09 в 15:41 

Kokoro-chyan
「ありえないのことありえない」キンブリ
Johanna-Maria Я ж шутя)

2010-01-10 в 02:28 

Techno_Jaro +1
Это больше на стеб похоже .. уж больно тупо и шаблонно)

URL
2010-01-10 в 10:58 

Techno_Jaro
Гость, я согласен. И этот стеб преднамеренно вбрасывают в информационное пространство.

Johanna-Maria Kokoro-chyan, пусть лучше его показывают, чем это, простигосподи, "продолжение"...

ППКС. Ввиду несоответствия теме сообщества не перечисляю другие «антишедевры» доморощенного кинематографа, на которые не хочется тратить ни секунды времени, ни копейки денег.

2010-01-10 в 11:46 

Techno_Jaro Я вот покопалась в инете и... ВНЕЗАПНО: (Цитата с дерти, автор maxbrunn)

«Блин, когда же все наконец запомнят, что "Коммунисты Петербурга и Ленинградской области" — это такой арт–проект, который ничего общего с КПРФ и прочими компартиями не имеет. При всём неуважении к КПРФ, это всё–таки не клоуны.

И это не "клиника", а прикол такой. А вы ведётесь и размножаете "информацию".»

URL
2010-01-10 в 11:57 

Techno_Jaro
Гость Я подобную инфу всерьез не воспринимаю и уже не ведусь, а по поводу появления текста в сети у меня есть конкретное мнение - есть немало сил, которым выгодно и нужно очернение и КПРФ тоже.

2010-01-10 в 19:47 

Wisdom
Размышления порождают ересь
Кимури, разве описание пижженой концепции не есть цитата?
Ладно, забудь. Аватар - хороший, наполненный смыслом фильм.

2010-01-11 в 10:38 

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Wisdom Молдой человек, ПЛАГИАТ - это присвоение плодов чужого творчества: опубликование чужих произведений под своим именем без указания источника или использование без преобразующих творческих изменений, внесенных заимствователем. (литературная энциклопедия).

А юриический словарь еще более строг: ПЛАГИАТ - умышленное присвоение авторства на чужое произведение науки, литературы или искусства в целом или в части, один из случаев нарушения авторских прав (наряду с незаконным использованием объектов авторских прав).

Одно использование того же названия, что у Стругацких, да еще взятого из древнегреческой мифологии, и идеи планеты-джунглей, плагиатом ни по закону, ни здравому смыслу быть не может. Хотите доказывать факт плагиата - приводите большие цитаты, сюжетные концепции и реалии, взятые _именно_ у Стругацких, с цитатами.
Или докажите, что Кэмерон пытался присвоить авторство произведения Стругацких.

При этом заимствование и самостоятельное развитие идей плагиатом не являются, даже если имеют место.

Между прочим, планета-гигант, вокруг которой вращается Пандора, зовется Полифем, это имя отца Пандоры в легенде - что косвенно указывает на вполне самостоятельное извлечение данной идеи из греческого источника.

И к хорошести или там наполненности смыслом "Аватара" это вообще не имеет отношения.

2010-01-11 в 12:59 

Wisdom
Размышления порождают ересь
Хорошо, не плагиат. Термин "копипаста" тебя устроит?

2010-01-11 в 13:19 

бинарный романтик
Wisdom , если что-то на что-то похоже, это еще не копипаста) Кпипаста - полное копирование без изменения содержимого.
Или у вас ctrl+c -> ctrl+v искажают копируемую информацию?)
И что, теперь имя "Пандора" никакой планете нельзя присвоить, ибо это копипаста с древних греков? :) Так Пандора у греков не планетой была, женщиной. А тут планета. И где копипаста? Впрочем, если вы сумеете доказать равенство женщина=планета...

2010-01-11 в 13:32 

Wisdom
Размышления порождают ересь
Если снять фильм про мальчика федю и его друга семена, которые должны бросить кольцо в жерло вулкана в замке кощея это тоже будет самостоятельное произведение?

На самом деле, когда я только прочитал описание фильма я сказал "ООО! "Зовите меня Джо" экранизировали!".
А когда летчик из старкрафта появилась (мне просто этот персонаж всегда нравился, поэтому я обратил на нее внимание) и тарнсмэны я уже весь фильм как большую цитату отовсюду смотрел.

В плюсы могу сказать, что стрельба из лука на удивление реалистична не в пример прочему американскому эпосу.

2010-01-11 в 14:18 

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Wisdom Если снять фильм про мальчика федю и его друга семена, которые должны бросить кольцо в жерло вулкана в замке кощея это тоже будет самостоятельное произведение?
Это будет очевидное сюжетное заимствование. Особенно если ничего самостоятельного в данной вещи не будет. :)
Возьметесь утверждать,ч то у кэмерона ничего самостоятельного нет вообще?

2010-01-11 в 14:22 

Wisdom
Размышления порождают ересь
Я никогда не утверждал этого.

2010-01-11 в 14:35 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Wisdom Вот и хорошо. :)

2010-01-11 в 15:06 

Wisdom
Размышления порождают ересь
То есть ты признаешь, что цитирование присутствует?

2010-01-12 в 18:06 

[Грим]
Паучья Жизнь
Кстати, КПЛО стали цитировать уже и уважаемые интернет-издания: [Коммунисты Петербурга потребовали ареста Джеймса Кэмерона]

2010-01-12 в 18:19 

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
[Грим] Идиоты-ленточники...

2010-01-17 в 02:13 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Хм, а информацию они фильтруют?

2010-01-17 в 12:28 

Wisdom
Размышления порождают ересь
Борис Стругацкий обвиняет создателя "Аватара" в воровстве. Как сообщает www.internovosti.ru/, 76-летний фантаст считает, что сюжет картины взят из знаменитого цикла романов братьев Стругацких "Мир полудня", вышедшего в середине 60-х годов."Американцы "позаимствовали" нашу идею, - говорит Борис Натанович. – Это очень неприятно. Но не судиться же мне с ними?", - цитирует издание слова писателя.

Во всех интервью, которые режиссер Джеймс Кэмерон дал после триумфа "Аватара", он утверждает: сценарий картины был написан им лично еще в 1995 году. Создатель "Титаника" лукавит: планета Пандора из фильма "Аватар" появилась на 30 лет раньше в цикле романов "Мир полудня" братьев Стругацких.

Вот так описывается созданный Стругацкими мир Пандоры в литературных энциклопедиях: "Пандора - популярный курорт планетарного масштаба. Большая часть её покрыта джунглями, полными опасной неземной фауной вроде ракопауков и тахоргов. По некоторым сведениям, в пандорианских лесах сосуществуют по крайней мере две гуманоидные цивилизации. Несмотря на нечеловеческие усилия служб безопасности, каждый год на Пандоре гибнут и калечатся десятки людей".

"Аватар" как будто иллюстрирует книги Стругацких. Например, в романе "Беспокойство" на Пандору попадает и поселяется у аборигенов биолог Михаил Сидоров. В фильме Сидоров превращается в морского пехотинца Джейка Салли. В книгах Стругацких коренные жители планеты напоминают собак, в фильме – кошек.

Сам Кэмерон однажды назвал свой фильм "приключением в джунглях с экологическим подтекстом, выходящим на мифический уровень повествования". "Мы создали целый мир, целую экосистему из фантасмагорических растений и существ, и местных жителей с богатой культурой и собственным языком, - рассказывл режиссер журналистам. - Источником вдохновения для сценария служили книги научной фантастики, прочитанные в детстве". И если о романах Эдгара Райса Берроуза в качестве исходного материала Кэмрон упомянул, то о знаменитом "Мире полудня" Стругацких он не сказал ни слова.

"На фильм, скорее всего, не пойду, - говорит Борис Натанович. – Хотя, было бы любопытно, что в Голливуде сделали из нашей идеи", сообщает LifeNews.

2010-01-17 в 21:16 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Wisdom, вы сколько еще намерены постить эти многократно разъясненные глупости? Как насчет сходить на онлайн-интервью Стругацкого и посмотреть лично, что именно он написал по этому поводу? Вам предлагались даже ссылки, но, видимо, изучать возражения ниже вашего достоинства?

2010-01-17 в 22:49 

бинарный романтик
Есть два мнения: мое и неправильное (с)не знаю кто :)

2010-01-18 в 00:48 

Wisdom
Размышления порождают ересь
изучать возражения ниже вашего достоинства?
ни одного дельного возражения не встретил. Одни только эмоции восторженных идиотов.

Вам предлагались даже ссылки
хде?

2010-01-18 в 11:45 

бинарный романтик
Wisdom, поробуйте посмотреть сообщество за пределами данной дискуссии.
В частности: avatar-pandora.diary.ru/p92062124.htm

2010-01-18 в 13:13 

Аватар-Пандора
модератор
Wisdom ещё одно предупреждение и комментирование отключу на 1 неделю. См. правила.

URL
2010-01-18 в 15:48 

Wisdom
Размышления порождают ересь
Wisdom ещё одно предупреждение и комментирование отключу на 1 неделю. См. правила.
Когда мы не кричим "ура! ура!" администрация отключает комментирование. Я знал это.

2010-01-18 в 15:59 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Wisdom вам уже два модератора указали на ошибку. Кроме того, даны ссылки на опровержение _от Стругацких_. Что ещё нужно?

2010-01-18 в 16:44 

Wisdom
Размышления порождают ересь
Мне ничего, а от меня вам что нужно?

2010-01-18 в 17:13 

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Wisdom А что тогда вы, собственно, делаете в сообществе по неинтересному вам фильму? Играете в игру "жертва злых модераторов, мученик режима"?

2010-01-18 в 23:02 

Wisdom
Размышления порождают ересь
А вам не кажется, что сообщество где все будут только радоваться и восхищаться будет скучно и однообразно?

2010-01-18 в 23:25 

бинарный романтик
Wisdom, критика должна быть конструктивной. Вы прошли по ссылке? Прочитали опровержение от Стругацкого? Если нет, то почему?
Если да, то в чем проблема? В том, что вам указали на то, что вы неправы?

2010-01-19 в 08:50 

Wisdom
Размышления порождают ересь
Прошу припомнить, что я не указывал на то, что скопировано у Стругацких - на это давили коммунисты.
В ранних постах ветки я говорил, что фильм - копипаста отовсюду и набор шаблонных образов.
Я привел ряд источников.
Извините конечно, но проводить титаническую работу по подбору цитат я не буду.

Ссылку надо приводить в треде обсуждения иначе она не считается. Мало ли, что там рядом валяется - всего не охватишь.

2010-01-19 в 09:27 

бинарный романтик
2010-01-17 в 12:28 - в этом сообщении вы привели цитату из какого-то источника, который ссылается на www.internovosti.ru
Это тоже коммунисты давят? Кстати, в данном треде больше никаких указаний на конкретные источники не нашел.
И еще по вышеуказанному посту: Поскольку там не указано ваше личное отношение, то по умолчанию вы согласны с автором цитаты.
Начало вашего поста: "Борис Стругацкий обвиняет создателя "Аватара" в воровстве."
Иначе говоря - плагиат, и вы с этим согласны, поскольку вы не высказали обратное утверждение или иное отношение. Что вы там думали - дело десятое, телепатов здесь нет.

Да, еще вопрос: чему вы больше доверяете: официальному сайту Стругацких или же разного рода иформационным лентам, ссылающимся друг на друга?

2010-01-19 в 09:53 

Wisdom
Размышления порождают ересь
2010-01-17 в 14:28
Это я для кучности привел. Потому что в тему обсуждения.
То, что я не написал своего мнения - так это потому, что переливать из пустого в порожнее лишний раз не хочется.

И да, я обвиняю Камерона в плагиате (ну или хотя бы в шаблонности мышления - что суть плагиат коллективного бессознательного).
Я вынес вердикт в своем самом первом сообщении и ни на йоту не отклонился от высказанного мнения. Только подробностями оброс типа "Стругацкий не считает, что у него скопипиздили, но питерские коммунисты с ним не согласны".

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

АВАТАР - Мы на Пандоре!

главная